Чтобы вааааще не нагревался радиатор - такого быть не может. прогрейте двигатель до температуры 90-92 град. И посмотрите: верхний бачок радиатора будет горячий, а нижний - теплый.
менять термостат. перед установкой, проверить в ведре с разогретой до температуры 80-90 град. Водой на открывание внутреннего клапана. Как показывает практика, из 10 штук годных 2-3 штуки. заодно, перед заменой, попробуйте патрубки которые будете снимать. Если жесткие, задубевшие - заменить. Иначе может не получиться их как следует обжать хомутами и будет течь. хомуты тоже просмотрите на целостность и надежность. Чтобы не пришлось лететь второй раз в магазин или на рынок. (кстати, на рынке не забудьте купить новую прокладку для помпы. Старую не ставьте даже если она с виду целая. Помните, что скупой платит дважды, а ленивый делает два раза).
помпу, раз уже вы ее сняли, проверьте на наличие поперечного люфта (подшипник). Если люфт есть, не ставьте, она скоро даст течь и (или) сожрет ремень. Тогда помпу менять. неплохо на летний период поставить крыльчатку с "нивы". Она 6-ти лопастная, по креплению подходит полностью.
Чтобы вааааще не нагревался
Чтобы вааааще не нагревался радиатор - такого быть не может.
прогрейте двигатель до температуры 90-92 град. И посмотрите: верхний бачок радиатора будет горячий, а нижний - теплый.
менять термостат.
перед установкой, проверить в ведре с разогретой до температуры 80-90 град. Водой на открывание внутреннего клапана. Как показывает практика, из 10 штук годных 2-3 штуки.
заодно, перед заменой, попробуйте патрубки которые будете снимать. Если жесткие, задубевшие - заменить. Иначе может не получиться их как следует обжать хомутами и будет течь.
хомуты тоже просмотрите на целостность и надежность. Чтобы не пришлось лететь второй раз в магазин или на рынок.
(кстати, на рынке не забудьте купить новую прокладку для помпы. Старую не ставьте даже если она с виду целая. Помните, что скупой платит дважды, а ленивый делает два раза).
помпу, раз уже вы ее сняли, проверьте на наличие поперечного люфта (подшипник). Если люфт есть, не ставьте, она скоро даст течь и (или) сожрет ремень. Тогда помпу менять.
неплохо на летний период поставить крыльчатку с "нивы". Она 6-ти лопастная, по креплению подходит полностью.
удачи!
Термостат погиб
Термостат погиб
Термостат под замену, тосол
Термостат под замену, тосол желательно тоже, заливать систему без воздушных пробок.
\радиатор вообще не
\радиатор вообще не нагревается\-термостат! Адназначна!
В системе охлаждения мог
В системе охлаждения мог сломаться:
радиатор
патрубок
рубашка
расширительный бачок
его крышка
помпа
и все что угодно в зависимости от симтомов!
Ты бы хоть проблему
Ты бы хоть проблему описал...
А причина та каая? Сначала
А причина та каая? Сначала опиши... Греется машина или что?
))).. Или радиатор забит
))).. Или радиатор забит вусмерть или термостат умер.. Ветоятность второго-70 %.. ))