Опубликовано Константин Коваленко в Июнь 3, 2011 - 19:33.
Обычно, вырезают текущую трубку, оставшиеся концы спаивают(глушат). Но надо учесть,что более 5-7 трубок вырезать нельзя, а то вентилятор останавливаться не будет!
Зависит от размеров дефекта и материала радиатора, если капает - тогда засыпаешь в тосол "stop leaks", если большая дырка - паять, если большая дырка, а радиатор алюминиевый - дешевле поменять его
Купи спец. Хрень типа
Купи спец. Хрень типа герметика который сам все щели и дырки замазывает или снимай радиатор и запаивай
Импортный герметик купи и
Импортный герметик купи и залей половину на горячем движке,наши не рекомендую(система забивается)
Горчицей и всякими добавками
Горчицей и всякими добавками лучше много не увлекаться!!
Обычно, вырезают текущую
Обычно, вырезают текущую трубку, оставшиеся концы спаивают(глушат). Но надо учесть,что более 5-7 трубок вырезать нельзя, а то вентилятор останавливаться не будет!
Прежде чем советовать,я
Прежде чем советовать,я привык осматривать машину или агрегат.
Зависит от размеров дефекта и
Зависит от размеров дефекта и материала радиатора, если капает - тогда засыпаешь в тосол "stop leaks", если большая дырка - паять, если большая дырка, а радиатор алюминиевый - дешевле поменять его
Запаять, заглушить соту,
Запаять, заглушить соту, добавить пару ложек горчицы, если течь слабая
Паять - лудить!!! )))
Паять - лудить!!! )))