Кинематика привода проста. В коробке крепится "передний" конец тросика привода, далее идет сам тросик, его "задний" конец крепится непосредственно к спидометру в щитке приборов. Задний "хвост" обрывается крайне редко. Передний - запросто при неосторожных манипуляциях с коробкой, сцеплением, глушителем и прочими узлами и агрегатами семерки, которая любит, когда "под ней"... Так что требуется изучить степень повреждений крепления заднего хвоста привода и в зависимости от убитости принимать решение либо на замену всего привода, либо на ремонт пострадавшего.
Воо. Вот теперь вопрос
Воо. Вот теперь вопрос поставлен правильно и жди адекватных ответов. В тросике вся проблема
Тросик спидометра прикрути к
Тросик спидометра прикрути к коробке
Кинематика привода проста. В
Кинематика привода проста. В коробке крепится "передний" конец тросика привода, далее идет сам тросик, его "задний" конец крепится непосредственно к спидометру в щитке приборов. Задний "хвост" обрывается крайне редко. Передний - запросто при неосторожных манипуляциях с коробкой, сцеплением, глушителем и прочими узлами и агрегатами семерки, которая любит, когда "под ней"... Так что требуется изучить степень повреждений крепления заднего хвоста привода и в зависимости от убитости принимать решение либо на замену всего привода, либо на ремонт пострадавшего.