Ваз 21063. Повысилась температура. Не хватает давления масла.
Решил сёня проверить максимальную скорость своей старушки (1987г). На 130км/ч при 4500 об/мин решил остановиться, приехал, всё норм. Тачка постояла около часа. Вечером завёл, когда ехал обратил внимание что температура на указателе стала выше чем обычно, раньше было в аккурат 90 гр. , а сейчас на пару миллиметров стрелка ушла вправо (охлаждающая жидкость в норме). На холостых оборотах (менее 800 об/мин) стала гореть лампа датчика масла, хотя давление вроде есть (на указателе). Что я спалил? И как починить? , ходовые качества не изменились вроде, но лампа бесит. На тёплом двиге уровень масла точно посередине между мин и макс.
© 2010 Сообщество взаимопомощи
Поменяй масляный фильтр,
Поменяй масляный фильтр, только проверь на новом работает ли клапан (в новых фильтрах обычно в каждом третьем клапан нерабочий)
Поменяй масло, и фильтр, и
Поменяй масло, и фильтр, и воздушный не забудь, и за одно посмотришь на карбюратор. Если не поможет, тогда маслянный насос,снимишь крышку поддона
Может у тебя на этих оборотах
Может у тебя на этих оборотах м. Насос начал подклинивать и свернуло шлицы в его приводе (это грибок который под трамблером ) поменяй , он не дорогой и 5 мин делов ,можт он. А может просто масло говно , подгорело и давление кончилось.
Ты дал большие оборроты своей
Ты дал большие оборроты своей старушки давление поднялось вот она и выплюнула масло через сапун в карбюратор,поменяй масло и промой карбюратор
Поменять масло насос,
Поменять масло насос, поменять масло може чё в поддоне попало в насос
Попробуй поменять маслянный
Попробуй поменять маслянный фильтр. Кстати, давно масло менял? Я его через 5000-6000 км меняю. Лью лукойл и горя нет.