Выгодно ли открыть ремонт мобильных телефонов?

Владислав К - Октябрь 1, 2009 - 03:13

Я так думаю что нет... Не

Опубликовано Nikita27 в Октябрь 1, 2009 - 03:32.

Я так думаю что нет... Не один из моих знакомых не ходил в ремонт мобильников, впрочем как и я. На этот случай есть гарантия. Если она истекает и телефон ломается то уже проще купить новый, чем чинить годовалый, потёртый, измотанный старый телефон.

Можно попробовать, все

Опубликовано rustik049 в Октябрь 10, 2009 - 02:29.

Можно попробовать, все зависит от вас если вы мастер.

Alexander an сказал! Так что

Опубликовано Nikita27 в Октябрь 1, 2009 - 03:55.

Alexander an сказал! Так что вперёд и с песней, делать деньги!! А то не успеешь стать олигархом. У нас тут за углом почти уже стух такой магазин. Клиентов, как не пройду мимо, нет. Да и продавец мух только отгоняет. Тут вопрос в том как разогнаться. Нужно всё правильно сделать, чтобы действительно люди ходили.  в общем моё последнее слово - можно, но сложно.

Где? На северном полюсе

Опубликовано FrienD в Октябрь 1, 2009 - 03:18.

Где? На северном полюсе очевидно нет.

Нет, ремонт и запчасти

Опубликовано novikov в Октябрь 1, 2009 - 03:58.

Нет, ремонт и запчасти принесут много меньше дохода, чем торговля новыми

При должном подходе - да. В

Опубликовано Alexander An в Октябрь 1, 2009 - 03:34.

При должном подходе - да. В противном случае - не очень.

должный подход: это создать репутацию недорогого и качественного сервиса (что редкость), но при этом не упускать случая грамотно и незаметно натягивать клиентов, попутно барыжа б/у и восстановленными телефонами и редкими запчастями/аксессуарами к ним.

Да, это оч прибыльный

Опубликовано Chii в Октябрь 1, 2009 - 03:29.

Да, это оч прибыльный наебизнес

А по поводу того, что народ

Опубликовано Alexander An в Октябрь 1, 2009 - 03:40.

А по поводу того, что народ телефоны не чинит: ага, как же. Знакомый занимается подобным бизнесом, недостатка в клиентах нет. Затертый годами и невзгодами телефон, конечно, особенно никто и не чинит, дешевле новый купить, но множество людей приходят с дорогими мобилками ценой 8-10 т. Р. И более, у которых кокнулся экран или вода попала внутрь или банально какая-то залочка случилась. В этом случае ремон вполне оправдан. Некоторые обращаются в сервис просто за запчастями - они треснувший корпус и сами, может, поменяли бы, да где ж его взять новый - вот и несут сервисникам. Гопники краденые телефоны приносят на разлочку. Подростки найденные телефоны продают на запчасти. Мелкий ремонт (проводок от гарнитуры отвалился, припаять бы... ). Вплоть до глупостей - симка сдохла или батарея убилась, а человек думает что мобилке кирдык. И так далее, и тому подобное.

Да, очень - расценки в

Опубликовано alex.hustle в Октябрь 1, 2009 - 03:29.

Да, очень - расценки в салонах запредельные, дешевле купить новый чем отремонтировать. Но, что бы было выгодно, вам нужно суметь это победить и снизить цену на ремонт и комплектующие до разумных значний