Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
21053 карбюраторная.
на холостом ходу трясётся. Поддашь газу - ровно работает. Также на подсосе немного вытянутом не трясётся. Иногда может заглохнуть на холостую и прогретая. В движении не трясётся, провалов нет, динамика нормальная. Расход примерно 11-12 л. С небольшими прогревами и агрессивной ездой.
подозреваю винт смеси и кол-ва карба, но думаю если обогатить или добавить, то расход вырастет. Или может момент зажигания неправилен. Поправьте, если в чём то неправ и подскажите.
Думаю, правильной будет такая
Думаю, правильной будет такая последовательность:
1) проверяем свечи / провода / контактную группу / конденсатор на пригодность к дальнейшей жизни, если нужно поменять - меняем.
2) регулируем карбюратор (или обратившись в авторизованный дилерский центр :-) , или по книжке / распечатке из интернета)
понятное дело, выполнять данные работы нужно только в случае, если есть уверенность, что с ремнём / цепью грм полный порядок, а в цилиндрах имеется нормальная компрессия.