Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Основной вопрос один: как подойти к работе с партнёрами(строители, магазины, производители). На каких условиях и как с ними лучше работать??? Что им предложить для большей заинтересованности?
Смотря на каком канале
Смотря на каком канале
При принятии решения о таком
При принятии решения о таком сотрудничестве, ваши партнеры, прежде всего, будут руководствоваться тем, насколько им интересна реклама на конкретном канале, когда и в какое время будет идти передача, ее рейтинг, стоимость рекламы на канале (ролик в то же время) и т. Д. Ваше предложение должно быть выгоднее чем простая покупка рекламного времени. Если передача раскрутится и от вашего сотрудничества пойдет какая-то отдача можно будет говорить о чем-то еще.
к дополнению #
на начальном этапе, пока не понятно что из вашей идеи получиться вам придется все покупать, оплачивать рабочих и нести все расходы связанные и с ремонтом, и с трансляцией. Если программа станет популярной, то только в этом случае можно думать о выводе ее на уровень самоокупаемости и прибыли. И, следовательно, в первых программах никаких партнеров у вас не будет и вы не сможете делать акцент на производителе краски, например, а брать с него денюшку за рекламу. Во всяком случае, мне такая перспектива кажется мало реальной.
в общем, вы затеваете весьма дорогостоящий проект :-)))) удачи.