Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Отдал 1 сентября в гарантийный ремонт ноутбук. До сих пор на ремонте. Говорят, что 3 из 4 запчастей подвезли, ждут 4. Сегодня уже 27 сентября. Каков максимальный срок гарантийного ремонта, и могу ли я востребовать с сервис-центра неустойку после этого срока, и в каком размере?
Про 45 дней - в случае
Про 45 дней - в случае платного ремонта вроде. По крайней мере зимой было так
По закону гарантийный ремонт
По закону гарантийный ремонт (бесплатный) может производиться в течение 30 дней.
при сроках ремонта более 30 дней сц/продавец/производитель обязан возместить тебе задержку или предоставить равноценную замену на срок ремонта.
подробнее в законе "о защите прав потребителей"
С 01. 01. 2008 срок
С 01. 01. 2008 срок гарантийного ремонта составляет 45 дней (до 31. 12. 2007 он был 90 дней). По истечении этого срока если вы не получили товар на руки можете смело писать заявление на возврат денежных средств или обмен товара на ту же сумму или дороже, на ваше усмотрение (на уговоры типа "давайте еще недельку подождем" не соглашайтесь!!!!!! ). Еще момент если магазин-продавец в своей гарантийной карте написал, что осуществит ремонт в течении 2-3 недель это утверждение магазина в том что они в этот срок справятся, если нет они будут ссылаться на эти же 45 дней указанных в законе (забыл какая статья). Что касается после гарантийного ремонта это процедура платная, а на счет срока выполнения это уже как с мастером договоритесь.
Если Сервисный центр и
Если Сервисный центр и магазин продавец товара являются разными организациями. и техника в данном случае телевизор Самсунг у которого была гарантия 3года находилась на гарантийной проверке более 45 дней от кого я должен получить и какие справки? я так понимаю что подаю заявление в СЦ на получение справки о не возможности исправления по гарантии и с этим документом иду в магазин и подаю заявление на возврат денег я всё правильно понимаю? и если есть возможность можете скинуть образцы заявлений? Заранее спасибо
Все зависит от того, какой
Все зависит от того, какой характер поломки. Если вина производителя или магазина - никакого ремонта не делают - пишется заявление и меняется.
если поломка по вашей вине - срок 1 месяц.
а вообще не поленитесь позвонить им туда почаще и побольше потрепать нервы. Большинство сервис центров, пока на нервы капать не начнешь, работу никогда не закончат.
По закону до 14 дней, но по
По закону до 14 дней, но по условиям гарантии в некоторых случая может достигать до 30 дней. (по крайней мере это в нашем сервис центре)
загляни к себе в гарантийный талон и почитай условия!
Помойму должно быть
Помойму должно быть написанно в условиях гарантии. У меня вот в условиях последний раз когда сдавал в сц было написанно 2 или 3 недели.
Не более 45 дней!!!!
Не более 45 дней!!!!
Праздничные дни входят в 45
Праздничные дни входят в 45 дней отведённые для ремонта?