Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
В квитанции указано что срок ремонта может быть до 90 дней,но как я понимаю он не может быть больше 45 дней.
через какое количество дней я имею право потребовать деньги или обмен товара?
Если по закону, если компания
Если по закону, если компания дала вам горантию 1 год или 3 года бесплатного обслуживание , будут делать без проблем. Если по вашеё вине погорела то отказ будет, тут не один закон не поможет. Если я не ошибаюсь по горантии делают 3 раза бесплатно если сломалась 2 раза, то на 3 раз поломки можно получить бобло либо взамен.
дополнение
эти стотьи вам не помогут, у каждой компании есть свои правила, также придерживаются законам. При покупки товара описаны правела в которых вы подписываетесь, при проверки и внешних повреждений нет, также пишут если у вас не исправна проводка, то ваша вена что товар погорел. Если серьёзная поломка то надо делать экспертизу той компании где был приобретён продукт или независимую экспертизу делать.
статьи предусмотренны для юридических лиц но не на фезических. Для физических лиц распотраняется только лишь соглошение и подпись в каких небуть документах. Косающий горантии.
Вообще-то, уже через две
Вообще-то, уже через две недели вы можете требовать результаты обслуживания (ремонт или замена)
Максимальный срок = 45 дней
Максимальный срок = 45 дней (ст. 20 закона).
при этом, если сроки нарушены либо неисправность возникает вновь, после ремонта, то вы вправе предъявить магазину любое требование, предусмотренное ст. 18, как то - возврат денег, обмен товара, уценка. Неустойка в форме пени за каждый день просрочки тоже предусмотрена.
Нет такого в 20-ой статье.
Нет такого в 20-ой статье.