Что лучше?

Александр Белов - Ноябрь 8, 2009 - 19:58

Что лучше? Kia carens в базовой комплектации или hyundai matrix на автомате и почти полная комплектация?

Хундай)

Опубликовано Lk в Ноябрь 7, 2009 - 13:56.

Хундай)

Ничего из этих двух.

Опубликовано [RbIsI9d] в Ноябрь 5, 2009 - 08:48.

Ничего из этих двух.

Hyundai matrix этот

Опубликовано Евгений Усенко в Ноябрь 5, 2009 - 05:13.

Hyundai matrix

этот аvтомобиль был куплен в августе 2005 года. Предназначение — аvтомобиль для любимой жены.

перед тем как остановиться на этом чуде корейского автопрома изучили ряд моделей в таком же ценовом диапазоне. Это были лансер, серато, и др седаны. Но после того как поседели в матрасе))) — решили брать именно его. Пишу этот отзыв даже не разу не прочитав ни одного отзыва других обладателей поэтому будет интересно узнать совпадают ли ощущуния)))

начну наверное с хорошего

этот аvтомобиль имеет очень много всяких ящичков и полочек.

обладает высокой посадкой пассажиров и хорошими регулировками как передних так и задних сидений. Нормальная боковая поддержка.

движок тяговитый. Я сам часто ездил на этом авто (собственно говоря половина всего пробега моя) по трассе — очень удобно. Не уставал. Автомат правда вялый, переключает как хочет с запозданиями, но все равно обгоны удавались на ура. Держать среднюю скорость на трассе 140 км. Ч достаточно легко.

удобное (но поначалу необычное) расположение приборов по центру торпедо, обеспечивает прекрасную видимость.

море места для ног задних пассажиров. Большой багажник, а если трансформировать задние сиденья то он просто огромен.

расход по городу литров 12-13, по трассе 9-10. Вроде нормально. Есть климат. Очень теплая машина зимой. А главное жене очень нравится))) даже не знаем на что менять.

теперь пару слов о грустном((.

несмотря на все достоинства в этом аvтомобиле есть ряд недостатков,

оооочень низкий клиренс-пытаюсь выйти из положения ставя большую резину. Например зимняя 195/65 r 15 чувствует себя намного лучше чем на родной но трет под нагрузкой пласти в задних арках. На лето профиль тож увеличил. Терпимо но все равно мало.

за первые 20 000 км сменил 4 пары передних колодок. Клинил суппорт. По гарантии так и не сделали уроды гарантийный сервис вааще г…но, поэтому пришлось самому все разбирать прочищать и промазывать. Теперь тьфу тфу — все нормально.

на 10 000 км перестал пикать сигнал. На гарантии так и не починили — говорили надо менять какой то жгут, которого нет в наличии. Дядя вася в гаражах сделал за 15 мин)))

на 20 000 км. Оказал подогрев водительского сидения (см выше) к дяде васе тока поеду надеюсь сделает.

на 35 000 тысячах подняли машину (хотел поменять резину) и увидели — все аммортизаторы потекли??? Почему так ладно б один или два но все??? Я б не сказал что машину эксплуатируем в экстримальном режиме??

два раза менял резинки на стабилизаторах, и один раз сами стоики стабилизатора.

пару раз глючило коробку передача с первой на вторую ну ни как не хотела пререключаться.

вот вроде все что вспомнил)))

Бери полную комплектацию,хоть

Опубликовано FARAON Петров в Ноябрь 5, 2009 - 04:20.

Бери полную комплектацию,хоть париться потом не будешь!!!

По качеству машины одинаковы!

Опубликовано Pro100 Den в Ноябрь 4, 2009 - 20:17.

По качеству машины одинаковы! Но все зависит от предпочтений и от вкусов!
лично я бы советовал брать hyundai! Тем более что если полная комплектация! Гораздо приятней будет сидеть за рулем авто и знать что у тебя в нем есть все что нужно! Ну и ремонт у них примерно одинаково стоит!

Лучше нyundai, ихмо

Опубликовано Я Такая в Ноябрь 4, 2009 - 19:57.

Лучше нyundai, ихмо

Я приверженец полной

Опубликовано Веб -дизайнер в Ноябрь 4, 2009 - 19:52.

Я приверженец полной комплектации.
вы же покупаете мащину для комфорта, а не для внешнего вида