Может, кто сталкивался или знает, как поступить?

Лейла - Сентябрь 27, 2009 - 22:56

Товар оказался непригоден к эксплуатации (брак). Продавец не берет назад бракованный товар, ссылаясь на указание руководства, не принимать обратно бракованный товар. Согласно правилам по защите прав потребителей продавец обязан принять или произвести замену товара. Как поступить в данном случае продавцу? Если принять этот товар, то у него из зарплаты в дальнейшем вычтут эту сумму.
получается, что продавец попал меж двух огней: не принимая товар на него подаёт в суд покупатель, а примет товар, то начальник вычтет сумму сданного товара с заработной платы.

А что за товар? На него была

Опубликовано TB в Сентябрь 24, 2009 - 19:15.

А что за товар? На него была гарантия или хотя бы чек?

Я вопрос поняла, что продавец

Опубликовано Галина в Сентябрь 24, 2009 - 19:13.

Я вопрос поняла, что продавец вы или как-то так?
в любом случае, грамотные люди сразу общаются с начальством, так что пусть разбираются с тем, кто повыше, чем продавец. А если покупатель подаст в суд, так он же подаст не на машу петрову из ооо "ромашка" на на само ооо "ромашка", так что...

У моей знакомой была недавно

Опубликовано Ольга ** в Сентябрь 24, 2009 - 19:11.

У моей знакомой была недавно проблема с моб. Телефоном. Начали барахлить динамики. Вообщем, ее заставили везти в сервисный центр, там долго морочили голову. В ее случае тел разобрали и все починили. Но чтобы его обменять, серв. Центр должен дать заключение, что телефон не имеет дефектов. И за это еще надо платить. А потом какой-то юрист по правам потребителей должен рассмотреть ее заявление и решить ,подлежит он возврату/обмену или нет. В конце-концов она оставила телефон себе, потому что никто не давал гарантии, что юрист даст добро на обмен. Вот приблизительно так это происходит. В вашем случае, может и обменяют. Но... Опять же... Неизвестно....

Как-то ыло подобное на

Опубликовано Ольга Сорокина в Сентябрь 24, 2009 - 19:09.

Как-то ыло подобное на работе, клиент обратился в роспотребнадзор, руководство испугалось, товар поменяли, продавец получил всю зарплату попностью.

Как я поняла вопрос- как

Опубликовано Екатерина Звездная))))) в Сентябрь 24, 2009 - 19:09.

Как я поняла вопрос- как поступить продавцу? ))))
пригласить руководителя на разговор с покупателем - перевести стрелки на него. Не сможет выкрутиться... Не так обидно будет, что... Из вашей зарплаты потом вычтут))))
а товар ведь надо менять!!!! И от этого никуда не денешься.
не продавайте товар, который негодный.... Как-то подстаховывайтесь.
у меня знакомая есть, так она так и предлагает только то... Что обратно не принесут))))

Это его проблемы, раз

Опубликовано Гульфия Губайдуллина в Сентябрь 24, 2009 - 19:04.

Это его проблемы, раз подписался там работать, а вообще вам надо с руководством напрямую пообщаться, он-то в курсе что суд вы выиграете, если что)

Право потребителя на обмен

Опубликовано Ana в Сентябрь 24, 2009 - 19:03.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
согласно статьи 502 гражданского кодекса рф и ст. 25 закона рф «о защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней, не считая дня его покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям закона рф «о защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.
законодательными актами не предусматривается возмещение каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателям данного права.
в соответствии с пунктом 1 статьи 502 гражданского кодекса рф и п. 2 статьи 25 закона рф «о защите прав потребителей» при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требования потребителя по данному вопросу подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
вместе с тем, статья 25 закона рф «о защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом правительства российской федерации, утверждающим перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

пригрозите роспотребнадзором. Быстренько поменяют!!

Глупости,некачественный товар

Опубликовано ИРИНА ДОЗОРОВА в Сентябрь 24, 2009 - 19:03.

Глупости,некачественный товар подлежит замене,отношения продавца с работодателем вас не должны касаться.

Начальник вычтет сумму

Опубликовано Кирилина в Сентябрь 24, 2009 - 19:03.

Начальник вычтет сумму сданного товара с заработной платы и никакой отдел по защите прав потребителей ему не указ.

Мне кажется переложить

Опубликовано Salamandra в Сентябрь 25, 2009 - 04:43.

Мне кажется переложить ответственность на менеджера было бы наиболее легким и правильным решением.