Опубликовано Сергей Савельев в Январь 24, 2011 - 12:33.
Эту работу лучше доверить мастерам , потому что потребуется частичная разборка стир. Машины, специальный съёмник для подшипника и другое спец. Оборудование. свяжитесь с вашим сервисным центром и вручите им свою стиралку.
если желаете самостоятельно починить , то следуйте инструкции :
2. Открутить заднюю крышку четыре самореза сзади(два вверху, два внизу) и два самореза с боковых стенок внизу(закрыты крышечками), после чего желательно слить всю воду из насоса(опустив сливной шланг вниз на пол), после чего снимаем ремень(поворачивая барабан стягиваем наружу).
3. Затем очередь открутить шкив(на данной машине винт с внутренним шестигранником, но возможны варианты) винт закреплен анаэробным герметиком, поэтому открусивается очень тяжело, можно с удлинителем, с ударом, резьба правая, т. Е. Обычная (откручивать против часовой стрелке)
4. После снятия шкива желательно снять верхний противовес(четыре самореза с головкой на 13), поддевая отверткой(отвертками) снять противовес с направляющих- это облегчит дальнейшее снятие бака, однако если вы тяжелоатлет, можете оставить его на месте.
5. Затем отсоединяем патрубки снизу, сверху и сверху сбоку( ослабить или снять хомуты),
6. Затем провода с тэна,штекерную колодку с мотора, провода заземления с бака и мотора(желто-зеленые),аккуратно поддеваем датчик температуры и вынимаем его из бака(не перегибайте и не порвите каппилярную трубку!!! ), можно вынуть тэн, чтобы не мешался(открутить центральную гайку, почти до конца, потом стукнуть по ней, утопив до соприкосновения в корпусом тэна, после чего поддевая и покачивая тэн за корпус(не за гайку!!! ) вытягиваем его наружу), для удобства снимаем датчик уровня(вверху снимаем его с корпуса( не сломайте защелку), снимаем штекеры(два), снимаем трубку внизу(возле насоса), удаляем девайс),
8. После чего отсоединяем бак от амортизаторов( можно сбрызнуть унисмой, пластмассовые стопора амортизаторов сжимаем с острого конца(внутренний) и вытаскиваем , покачивая в сторону задней стенки) , после чего можно снимать бак с пружин подвеса (лучше с помощником, приподнимая барабан и поворачивая нижнюю часть в сторону задней стенки , снимаем загнутые концы пружин с бака( не потеряйте пластмассовые прокладки с концов пружин подвеса).
все , бак с барабаном внутри у вас в руках!
9. Укладываем его на заднюю стенку, откручиваем саморезы по кругу в месте разъема бака , не забываем открутить боты крепления мотора(можно пока только задние два), аккуратно разъединяем две половинки бака (не всовывать никаких отверток , ножей и проч. В плоскость разъема!!! Иначе повредите прокладку).
10. Обычно после этого барабан легко выпадывает из задней части бака, в противном случае обильно облить вал унисмой и слегка постукивая по валу через медную, аллюминевую или деревянную проставку выбить барабан из задней части бака(как вариант- аккуратно "уронить"бак перевернув его валом вниз, при этом важно не замять резьбу на валу и наружную часть вала(можно вкрутить в вал до конца болт крепления шкива), плюс такой технологии в том , что на треснет бак.
11. Вынутый барабан осматриваем, проверяем резьбу под болт крепления шкива(болт должен от руки вкручиваться),посадочное место под подшипник(не должно быть задиров ощутимых ногтем), бронзовое кольцо на валу(тоже не должно быть ощутимых ногтем задиров, сальник должен с небольшим усилием одеваться на бронзовое кольцо вала).
12. Потом переворачиваем бак на заднюю часть(желательно поставить бак на жесткую подставку, расположив ее по возможности в районе металлической втулки бака(где стоит подшипник) для предотвращения растрескивания бака и сильно но аккуратно выбиваем подшипник наружу. Все... Осталось собрать.
Эту работу лучше доверить
Эту работу лучше доверить мастерам , потому что потребуется частичная разборка стир. Машины, специальный съёмник для подшипника и другое спец. Оборудование.
свяжитесь с вашим сервисным центром и вручите им свою стиралку.
если желаете самостоятельно починить , то следуйте инструкции :
1. Сперва снять верхнюю крышку (два самореза сзади вверху, потом крышку спереди толкнуть назад).
2. Открутить заднюю крышку четыре самореза сзади(два вверху, два внизу) и два самореза с боковых стенок внизу(закрыты крышечками), после чего желательно слить всю воду из насоса(опустив сливной шланг вниз на пол), после чего снимаем ремень(поворачивая барабан стягиваем наружу).
3. Затем очередь открутить шкив(на данной машине винт с внутренним шестигранником, но возможны варианты) винт закреплен анаэробным герметиком, поэтому открусивается очень тяжело, можно с удлинителем, с ударом, резьба правая, т. Е. Обычная (откручивать против часовой стрелке)
4. После снятия шкива желательно снять верхний противовес(четыре самореза с головкой на 13), поддевая отверткой(отвертками) снять противовес с направляющих- это облегчит дальнейшее снятие бака, однако если вы тяжелоатлет, можете оставить его на месте.
5. Затем отсоединяем патрубки снизу, сверху и сверху сбоку( ослабить или снять хомуты),
6. Затем провода с тэна,штекерную колодку с мотора, провода заземления с бака и мотора(желто-зеленые),аккуратно поддеваем датчик температуры и вынимаем его из бака(не перегибайте и не порвите каппилярную трубку!!! ), можно вынуть тэн, чтобы не мешался(открутить центральную гайку, почти до конца, потом стукнуть по ней, утопив до соприкосновения в корпусом тэна, после чего поддевая и покачивая тэн за корпус(не за гайку!!! ) вытягиваем его наружу), для удобства снимаем датчик уровня(вверху снимаем его с корпуса( не сломайте защелку), снимаем штекеры(два), снимаем трубку внизу(возле насоса), удаляем девайс),
7. Далее спереди снимаем уплотнительную резину люка( аккуратно разбираем защелку стягивающего хомута(серая пластмасса), отгибаем резину внутрь),
8. После чего отсоединяем бак от амортизаторов( можно сбрызнуть унисмой, пластмассовые стопора амортизаторов сжимаем с острого конца(внутренний) и вытаскиваем , покачивая в сторону задней стенки) , после чего можно снимать бак с пружин подвеса (лучше с помощником, приподнимая барабан и поворачивая нижнюю часть в сторону задней стенки , снимаем загнутые концы пружин с бака( не потеряйте пластмассовые прокладки с концов пружин подвеса).
все , бак с барабаном внутри у вас в руках!
9. Укладываем его на заднюю стенку, откручиваем саморезы по кругу в месте разъема бака , не забываем открутить боты крепления мотора(можно пока только задние два), аккуратно разъединяем две половинки бака (не всовывать никаких отверток , ножей и проч. В плоскость разъема!!! Иначе повредите прокладку).
10. Обычно после этого барабан легко выпадывает из задней части бака, в противном случае обильно облить вал унисмой и слегка постукивая по валу через медную, аллюминевую или деревянную проставку выбить барабан из задней части бака(как вариант- аккуратно "уронить"бак перевернув его валом вниз, при этом важно не замять резьбу на валу и наружную часть вала(можно вкрутить в вал до конца болт крепления шкива), плюс такой технологии в том , что на треснет бак.
11. Вынутый барабан осматриваем, проверяем резьбу под болт крепления шкива(болт должен от руки вкручиваться),посадочное место под подшипник(не должно быть задиров ощутимых ногтем), бронзовое кольцо на валу(тоже не должно быть ощутимых ногтем задиров, сальник должен с небольшим усилием одеваться на бронзовое кольцо вала).
12. Потом переворачиваем бак на заднюю часть(желательно поставить бак на жесткую подставку, расположив ее по возможности в районе металлической втулки бака(где стоит подшипник) для предотвращения растрескивания бака и сильно но аккуратно выбиваем подшипник наружу. Все... Осталось собрать.
13. Сборка в обратной последовательности.