Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Экран начал переворасиваться, становился белым,рябил! +к этому сломалась камера был эффект негатива или сепии!
я сразу отнесла его в ремонт! За 30 дней мне его починили!
но... Недели 2 назад у меня с ним повторилось всё тоже самое(
подскажите кто знает! Починить, то они мне его починят по гарантии!
но он ни разу даже не падал, а поломка есть!
могут ли мне вернуть деньги?
p. Sэто же выходит заводская поломка!
мне кажется он так и будет ломаться(
Я сам торгую телефонами и
Я сам торгую телефонами и поэтому приходится периодически сталкиваться с подобного рода проблемами... Ситуация следующая...
во-первых... Важно знать какую гарантию дал продавец на телефон. Срок гарантии может колебаться от 6 месяцев( на комиссионные телефоны... Это как правило телефоны которые были возвращены по гарантии, после отремонтированны в авторизованном сц, и выставлены на витрину( их конечно лучше не покупать) до 2 лет - на новые телефоны ( хотя как правило это 1 год... Так вот если гарантия была 6 мес, то я думаю, что его можно и сразу вернуть( хотя все зависит от продавца), ну а если год и больше тогда здавайте повторно в ремонт( ничего не поделаеш), а вот в случае если телефон в течении гарантийного срока сломается в третий раз то они обязаны будут вернуть за него деньги или обменят на аналогичный телефон( здесь рекомендую взять проверенные марки - nokia или sony ericsson, что больше понравиться)...
второе... Касаемо полоки- это шлейф... Насколько я понимаю телефон этот "раскладушка" или "слайдер". Позтому шлейф ( соединение между системной платой телефона и остальными его частями) может прийти в негодность не только из-за удара, но и при частом открывании и закрывании телефона...
третье... Если телефон вам нравиться, то после ремонта относитесь к нему бережнее, ну а если ненужен, то можете попробовать вернуть за него деньги уже сейчас...
Заводская поломка это если в
Заводская поломка это если в сервис центре вам выдадукт акт о неремонто пригодности, с которым вы идете в магазин и вам возвращают деньги либо меняют на другой.
надо смотреть если еще арантия не закончилась то вы можете его отатьв новь в сервис и уточнить о неремонтопригодности товара.
в течение 15 дней со дня покупки можете поменять товар или вернуть деньги.
Статья 18, пункт 1 "закона о
Статья 18, пункт 1 "закона о защите прав потребителей" гласит, что в отношении технически сложных товаров (а телефон относится к таковым) в случае обнаружения в нём недостатков покупатель вправе потребовать возврата денег или поменять на такой же товар в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара.
2. Нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара.
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
если гарантийная мастерская (или экспертиза) даст заключение, что недостаток, обнаруженный в вашем телефоне, является существенным, то вам подходит первый вариант.
а так ваш вариант третий. Если вы говорите, что первый раз чинили телефон 30 дней, то сдавайте его в ремонт второй раз, а как получите - пишите письменную претензию. Правда, устранять должны различные недостатки, а не одни и те же.