Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Привет, автомотики)))
что-то кнопка стала очень туго опускаться (само собой при захлопнутой двери). Опускается только с усилием и тут же медленно сама поднимается. Т. Е. Машину запереть не представляется возможным.
что там могло сломаться и как починить? )))
в сто ехать в субботу-воскресенье особо некуда, а в понедельник мне уже с утра ехать по делам, а авта не запирается(((
йа - тётенька, мну надо объяснять доходчиво и как на пальцах)))
Ничего снимать не надо,
Ничего снимать не надо, отвинтить замок [ссылка появится после проверки модератором]
Сними ручки! Кнопку
Сними ручки! Кнопку запирания! Подъень обшиву ответкой и тяни она на зашелках как правило их придется сменить!
Нужна будет помощь дяденьки
Нужна будет помощь дяденьки (не царское это дело в машине ковыряться) запасаешься в автомагазине баллончиком силиконовой смазки в аэрозоли, и пистонами дверных карт. Выкручиваешь кнопку запирания, снимаешь ручку стеклоподъемника, окручиваешь внутреннюю дверную ручку и дергаешь дверную карту, что бы снять ее. А дальше смазываешь, смотришь в чем проблема.
Обшивка крепится на
Обшивка крепится на пластмассовые защёлки. Её нужно просто выдергивать оттуда. Предварительно сняв ручку стелоподъёмника и ручку открывания двери ну и "кармашек" нижний. Защёлки эти почти одноразовые, так, что чтобы поставить обшивку назад возможно нужно будет купить таких защёлок (если старые при снятии сломаются).
скорее всего придётся смазать тяги, идущие от замка.