Какая проблема то была? Если через месяц опять уронил телефон или утопил, то можешь и не расчитывать на бесплатный ремонт. Вообще то это бред насчет того, что ремонтники заинтересованы в плохом качестве своей работы, знаете ли, дурная слава не самый хороший аргумент успеха. Другое дело некомпетентность людей занятых этим самым ремонтом. А нормальные мастерские без работы не останутся, см. Выше:-)...
Опубликовано Андрей Луценко в Март 29, 2011 - 10:18.
Задайте в поисковике сайт модели вашего телефона. На этом сайте есть перечень фирменных салонов. Ремонтировать такие вещи надо в фирменных салонах. В шарашкиных конторах заинтересованы чтобы вы обращались почаще, вот и чинят кое как, я даже уверен - специально. А в фирменных магазинах заинтересованы только в положительных отзывах о своих брендах. Это уже доказано и проверено. Даже если в фирменном салоне будет дороже - вы заплатите раз, но будет работать, чем платить меньше, но каждый месяц!!!!
Какая проблема то была? Если
Какая проблема то была? Если через месяц опять уронил телефон или утопил, то можешь и не расчитывать на бесплатный ремонт. Вообще то это бред насчет того, что ремонтники заинтересованы в плохом качестве своей работы, знаете ли, дурная слава не самый хороший аргумент успеха. Другое дело некомпетентность людей занятых этим самым ремонтом. А нормальные мастерские без работы не останутся, см. Выше:-)...
Задайте в поисковике сайт
Задайте в поисковике сайт модели вашего телефона. На этом сайте есть перечень фирменных салонов. Ремонтировать такие вещи надо в фирменных салонах. В шарашкиных конторах заинтересованы чтобы вы обращались почаще, вот и чинят кое как, я даже уверен - специально. А в фирменных магазинах заинтересованы только в положительных отзывах о своих брендах. Это уже доказано и проверено. Даже если в фирменном салоне будет дороже - вы заплатите раз, но будет работать, чем платить меньше, но каждый месяц!!!!
Всё зависит от гарантийного
Всё зависит от гарантийного срока предоставленного мастерской, и если поломка такая же как и в прошлый раз