Гарантийный ремонт м. Видео
Отдал ноут на гарантийный ремонт. В магазине все оформили и забрали. В течении месяца им звонил и узнавал когда он будет готов. Все время переносили сроки. Наконец на 29 день ремонта сказала что я могу его забрать. Приехав в магазин обнаружил что повреждена матрица. Стали оформлять какие то бумаги типа экспертиза и все такое. Сказали что чинят ноуты не магазин а подрядчик-компания. Дали адрес. Съездив туда и пообщавшись совсем с неадекватными людьми мне сказали что виноват я и я должен им 7к за новую матрицу. Магазину сказал что мне нах ноут не нужен и пусть отдадут деньги. Теперь все время говорят что завтра завтра все будет. Предлагают новый ремонт за их счет который будет идти еще месяц в той же канторе. Итог. С конца августа я без ноута. Посоветуйте что предпринять. В магазине более мение адекватные люди сидят.
С этими гондонами всегда есть
С этими гондонами всегда есть смысл качать парва, чем сильней их качаешь - тем быстрей будут шевелится, главное не истерить а давить конкретно и уверенно. В законе говорится про аналогичный а не точно такой же. Так что что-то подобное по параметрам и цене. Либо деньги назад, если они не могут предоставить. Просто тьфу тьфу тьфу я не сталкивался именно с такой ситуацией поэтому на память деталей не помню
Ммммне помню подробностей, но
Мммм
не помню подробностей, но если ремонт длится больше 30 (или 45) дней, тебе обязаны предоставить такое же (или похожее) устройство для замены, на время ремонта (до трем месяцев чтоль).
что там дальше забыл =) но ты понял куда рыть? Упрощай, забей на матрицу и тп это проблема магазина, пусть они сами решают её с подрядчиками. И вообще какого хрена ты куда-то ездил, тебя просто разводят как лоха. Под угрозой суда у них сразу просыпается трудолюбие и совесть.
Хз какие ты там бумаги
Хз какие ты там бумаги подписывал, от них зависит идти в суд или нет. Все отмазки про подрядчиков пропадают сразу когда начинаешь собирать бумажки для суда. Что именно нужно поищи на форуме потребителей.